Патентное Бюро"Плагиату.NET"

Не будем ждать кирпича - защитим себя сегодня сами

В начало...

Плагиат ?

Идеи

Как сделать?


№ Т-61
Полысаев Владимир Александрович


О возможности и целесообразности использования на автомобиле кроме углеводородного топлива, водорода, получаемого при электролизе воды током, индуктируемым с помощью асинхронного двигателя при торможении и временной остановке автомобиля.

      В рассматриваемом случае подразумевается автомобиль, у которого ДВС вращает генератор переменного тока и полученный переменный ток преобразуется в постоянный с помощью специального устройства, без использования выпрямителей. Устройство данного преобразователя здесь не сообщается. Об устройстве данного преобразователя можно сообщить при заинтересованности.
      Этот постоянный ток после его преобразования в определённую разновидность постоянного тока поступает в асинхронные двигатели (АД) установленные в колёсах автомобиля для создания вращающегося магнитного поля для движения автомобиля. Известно, что АД для своей работы требует переменный, трёхфазный ток, который создаёт в двигателе вращающееся магнитное поле, которое в свою очередь индуктирует в витках ротора ток, величина которого пропорциональна скорости пересечения витков ротора вращающимся магнитным полем. Анализ устройства и работы трёхфазного асинхронного двигателя показывает, что АД может работать не только на трёхфазном переменном токе, а и на определённой разновидности постоянного тока, если в АД внести незначительные конструктивные изменения.
      Можно сообщить о способе создания вращающегося магнитного поля в асинхронном двигателе с регулируемой скоростью вращения при использовании определённой разновидности постоянного тока. По данному способу предоставляется также возможность регулирования и пусковых токов асинхронных двигателей.
      Для сведения сообщаю, что читатель может ознакомиться и с предложением № Т-44 по адресу: http://net-plagiatu.narod.ru/katal/tehn.html (Т-44 О возможности и целесообразности преобразования трёхфазного тока в постоянный или в переменный ток без использования выпрямителей и электромашинных преобразователей), а по адресу: http://net-plagiatu.narod.ru/ideas/55.html и с предложением № Т-55 О возможности регулирования числа оборотов и пусковых токов у короткозамкнутых асинхронных двигателей.
      Обычно ДВС автомобиля при эксплуатации автомобиля работает постоянно, хотя имеют место кратковременные остановки автомобиля. Это обуславливает неэкономичный расход топлива. За время эксплуатации автомобиля, особенно за время длительной его эксплуатации, особенно в городских условиях, когда очень часты торможения и кратковременные остановки автомобиля, время работы электролизёра будет значительным, что позволит выработать на автомобиле определённое количество водорода.
      Напрашивается мысль о том, что на автомобиле при многочисленных торможениях и остановках автомобиля есть смысл иметь устройство позволяющее использовать энергию торможения автомобиля и энергию сжигаемого топлива при временной остановке автомобиля для экономичного расхода топлива. Для этого энергию торможения автомобиля и энергию, вырабатываемую работающим ДВС во время остановки автомобиля, надо накапливать в каком-то устройстве в каком-то виде для её последующего использования.
      Для сведения сообщим, что в этом направлении ведутся работы по использованию супермаховиков, способных накапливать в единице массы огромную энергию, под руководством профессора Н.В. Гулиа (Московский автомобилестроительный институт -МАСИ). Удельная энергия, накапливаемая супермаховиком, в два с лишним раза больше, чем у свинцовых аккумуляторов- 160 КДж/кг. Супермаховик раскручивается до огромной скорости вращения за счёт энергии работающего ДВС, что позволяет использовать энергию раскрученного супермаховика для движения автомобиля после его остановки. Как видим использование энергии супермаховика имеющего большую скорость вращения за счёт энергии топлива всё-таки имеет недостатки, хотя супермаховик и позволяет использовать запасённую им энергию.
      Лучше всего перечисленные виды энергии (энергия торможения и энергия работающего ДВС при временной остановке автомобиля) иметь в виде электрического тока, для получения водорода из воды при электролизе воды, чтобы использовать полученный водород для работы этого же ДВС автомобиля. КПД использования топлива в таком ДВС будет больше. Для этого надо, чтобы ДВС автомобиля постоянно вырабатывал переменный ток, который постоянно преобразуется в определённую разновидность постоянного тока, для использования этого тока как для движения автомобиля, так и для работы электролизёра при затормаживании и при остановке автомобиля.
      Можно сообщить о способе преобразования энергии вращающегося магнитного поля в определённую разновидность постоянного тока, для получения водорода из воды при электролизе воды, при затормаживании или при остановке автомобиля.

      При заинтересованности за подробной информацией просьба обращаться к автору ИДЕИ.

(29 декабря 2005г)

        Плагиату.NET

Copyright © 2001 by WEBСтудия "Вл.Фоменко". Все права защищены.
Запрещено частичное или полное воспроизведение материалов сайта без согласования с автором.
Используются технологии uCoz