|
Новая технология для поднятия и удержания реактивного самолета в вертикальном положении с помощью реактивной струи и воздушного потока.
В новом поколение самолётов вертикального взлёта и посадки, для взлёта и удержание самолёта
в вертикальном положение применяется комбинация реактивная струя + воздушный поток, созданный специальным устройством.
В новой системы много преимуществ, но есть много и недостатков. Один из самых существенных недостатков это то, что устройство
для создания воздушного потока дополнительно занимает в самолете как полезное пространство, так и отнимает определенную массу
в полезной загрузке самолёта. Также из-за того, что в устройстве для создания воздушного потока применяются такие
узлы и агрегаты как редукторы и карданные валы надёжность намного понижается.
Новое устройство для создания воздушного потока, будет намного компактнее и надёжнее.
При этом оно также будет выполнять функцию охлаждения реактивного двигателя при работе его на самых высоких режимах работы.
Из-за того, что в новой системе будут отсутствовать такие элементы как муфты,
редуктора, карданные валы, то установка будет намного легче и надёжнее. И так как новая система будет устанавливаться поверх
реактивного двигателя, то он будет компактнее.
При заинтересованности за подробной информацией просьба
обращаться к автору
ИДЕИ или на его сайт http://drr1979.narod.ru/start.html(23 января 2006г)
|